Saturday 12 November 2011

Google advertising in Russian

Google AdWords является главным рекламы Google, продукт и основной источник дохода. Google Общая выручка рекламные USD $ 28 млрд в 2010 году. AdWords предлагает платить за клик (PPC) реклама, стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы, и ориентированных на сайт рекламу для текста, баннеров, и мультимедийной рекламы. Программа AdWords включает в местном, национальном и международном распределении. Рекламы Google, текст короткие, состоящие из одного заголовка, состоящего из 25 символов и двух дополнительных строк текста, состоящего из 35 символов каждая. Графические объявления могут быть одним из нескольких различных Interactive Advertising Bureau (IAB) размеры стандарта. Google также начала бета запуска поставщика каталога на http://www.google.com/ads/supplierdirectory/.
Продажи и поддержка AdWords подразделение компании Google находится в Маунтин-Вью, Калифорния, с крупными вторичных офисов в Анн-Арбор, штат Мичиган, третьей по величине компании США объекте за ее Маунтин-Вью, Калифорния, штаб-квартира и Нью-Йорке офис. Техника для AdWords находится в Маунтин-Вью, штат Калифорния.




Оплата за клик рекламы (PPC)


Рекламодатели выбирают слова, которые должны вызвать их объявления и максимальную сумму они будут платить за клик. Когда пользователь выполняет поиск на Google, объявления (также известный как "творческие" в Google) для соответствующих слов появляются как "рекламные ссылки" на правой стороне экрана, а иногда и выше основные результаты поиска. Щелкните по рекламе (CTR) для объявления примерно на 8% за первое объявление, 5% для второго, и 2,5% для третьего. Результаты поиска могут вернуться от 0 до 12 объявлений.
Упорядочение платных списков зависит от других рекламодателей заявок (КПП) и «показатель качества» всех объявлений, показываемых на конкретный запрос. Поисковых система рассчитывает показатель качества на основе исторических рейтинг переходов по рекламе, релевантность объявлений рекламодателя текст и ключевые слова, истории счета рекламодателя, и другие факторы релевантности, как это определено Google. Показатель качества также используется в Google, чтобы установить минимальные ставки для ключевых слов рекламодателя. Минимальная ставка учитывает качество целевой страницы, а также, который включает в себя актуальность и оригинальность содержания, мореходные качества и прозрачности в природу бизнеса. Хотя Google выпустила список полных руководящие принципы для сайтов, [8] точную формулу и значение релевантности и его определение в части секрет Google и параметров, используемых может изменяться динамически.
Аукцион механизм, который определяет порядок объявления является обобщенным второго цене аукциона. Это, как утверждается, обладают тем свойством, что участники не обязательно тариф лучше, когда они правдиво показывают какой-либо частной информацией попросил на аукционе механизм (в данном случае, значение ключевого слова к ним, в виде "правдивой" ставку ).






AdWords функции


IP-адрес исключения
В дополнение к управлению размещения объявлений с помощью таких методов, как местоположение и языковой таргетинг, таргетинг объявлений может быть уточнена с интернет-протокола (IP) адрес исключения. Эта функция позволяет рекламодателям определить IP-адресах, где они не хотят, чтобы их объявления.
До 20 IP-адресов или диапазоны адресов, можно исключить в одной кампании. Все объявления в кампании не будет показано пользователям с IP-адреса, указанные.
Основанные на местоположении исключения также предлагается в качестве метода сужения целевых пользователей.




Ограничение частоты показов


Ограничение частоты показов ограничивает число объявлений раз появиться к тому же уникальному пользователю в контентной сети Google. Это не относится к поисковой сети. Если частоты показов включено для кампании, предел должен быть указан как на количество показов позволило в день, неделю или месяц для отдельного пользователя. Крышка может быть настроен для применения к каждому объявлению, группы объявлений или кампании.




Размещение целенаправленную рекламу (ранее ориентированных на сайты объявлений)


В 2003 году Google представил, ориентированных на сайт рекламу. С помощью панели управления AdWords, рекламодатели могут ввести ключевые слова, имена доменов, темы, и демографический таргетинг предпочтения и Google размещает объявления о том, что они видят, как соответствующие объекты в рамках своей сети контекстной рекламы. Если имена доменов ориентированы, Google также предоставляет список связанных сайтов для размещения. Рекламодатели могут предложить цену на стоимость за тысячу показов (CPM) или цену за клик (CPC), основу для ориентации на сайт.
С таргетинга на места размещения, то можно для объявления, чтобы занять весь блок объявлений, а не иметь рекламный блок разделен на 2 до 4 объявлений, что приводит к более заметной для рекламодателя.
Минимальная цена за тысячу показов заявку на размещение целевых кампаний составляет 25 центов. Существует не минимальную цену за клик, тем не менее.






AdWords распределения


Все AdWords объявления могут быть показаны на www.google.com. Рекламодатели также имеют возможность создание условий для их объявления будут показываться в сети Google, партнер. "Поиск сети" включает в себя поиск AOL, Ask.com, и Netscape. Как www.google.com, эти поисковые системы показывают AdWords объявлений в ответ на поисковый запрос, но не влияет на показатель качества.
"Google Показать Сеть" (ранее известный как "Сеть контекстной рекламы") показывает, AdWords объявления на сайтах, которые не являются поисковыми системами. Эти сайты в сети контекстной рекламы являются те, которые используют AdSense и DoubleClick, и другую сторону рекламной модели Google. AdSense используется владельцев веб-сайтов, которые желают сделать деньги, размещая рекламу на своих сайтах. Нажмите на основе ставок на дисплее сети, как правило, значительно ниже, чем в поисковой сети, и поэтому во внимание при расчете показателя качества рекламодателя.
Google автоматически определяет предмет страниц и показывает релевантные объявления на основе списков рекламодателей ключевое слово. AdSense издатели могут выбирать каналы, чтобы помочь размещения прямой Google, объявления на своих страницах, чтобы повысить производительность своих рекламных блоков. Есть много различных типов объявлений, которые могут работать через сети Google, в том числе текстовые объявления, графические объявления (баннеры), мобильные текстовые объявления, а также в объявлениях видео.
Google AdWords "основные конкуренты Yahoo! Поиска и Microsoft AdCenter.
В 2010 году Yahoo сформировали партнерство с Microsoft, предоставляя Microsoft контроль над включением объявлений Yahoo Search Marketing. Оба счета в настоящее время проходят через Microsoft AdCenter. Когда объявления отображаются на Yahoo сейчас питается от Microsoft AdCenter и управляется через интерфейс программного обеспечения Microsoft.




Управления учетными записями AdWords


Чтобы помочь клиентам со сложностью построения и управления счетами AdWords поискового маркетинга агентства и консультанты предлагают управления счетом, как бизнес-услуг. Это позволило организациям без рекламы опытом для достижения глобального, он-лайн аудиторией. Google начал Google Advertising Professionals, программа сертификации агентств и консультантов, которые отвечают конкретным опытом и прошли экзамен. Google также обеспечивает управление учетными записями программного обеспечения, называемого редактора AdWords.
Еще одна полезная функция Мой центр клиентов доступными для Google Professionals (даже если еще не сдал экзамен или параметры бюджета), согласно которому Google профессиональных имеет доступ и приборной панели резюме несколько учетных записей и могут перемещаться между этими счетами, не выходя в каждой учетной записи.
Ключевое слово Google Adwords Инструмент предоставляет список связанных ключевых слов для конкретного веб-сайта или ключевое слово.




Google Click-на-Call


Google Click-на-Call была услуга, предоставляемая Google, которая позволяет пользователям звонить рекламодателям Google страницах результатов поиска. Пользователь вводит свой номер телефона, Google называет их спины и подключается к рекламодателю. Плата за телефонную связь оплачиваются Google. Она была прекращена в 2007 году. Какое-то время аналогичный Нажмите для вызова функциональность была доступна для результатов в Google Maps. В релизе Froyo из операционной системы Android от Google, в определенных рекламных объявлений, есть очень похожей функциональностью, где пользователь может легко позвонить рекламодателю.




История


Оригинальная идея была изобретена Bill_Gross_ (предприниматель) в Idealab который, в свою очередь, заимствовали идею у модели желтые страницы. Google хочет купить идею, но сделка не могла быть достигнута. [Править] Не желая отказываться от такой формы рекламы, компания запустила свое собственное решение, AdWords в 2000 году. AdWords следуют модели, которая была значительно похож на творение Билла Гросса, который привел к правовым действиям между двумя сторонами. В конце концов спор был урегулирован во внесудебном порядке.
На первых рекламодателей AdWords будет платить ежемесячную сумму, и Google будет затем настроить и управлять их кампании. Для размещения предприятий малого бизнеса и тех, кто хочет управлять своими кампаниями, Google вскоре представила AdWords портал самообслуживания. Начиная с 2005 года Google представил сервис управления кампанией Jumpstart называется [18]. Jumpstart программы Google предлагает бесплатную поддержку по телефону из специалистов Google, чтобы помочь пользователям начать свой онлайн рекламной кампании.
В 2005 году Google запустил Google Advertising Professional (GAP) Программа для сертификации физических лиц и компаний, которые закончили AdWords подготовки и сдачи экзамена. Из-за сложности AdWords и сумму денег на карту, некоторые рекламодатели нанять консультанта для управления кампаниями.
В 2008 году Google запустил Google Интернет Вызов маркетинга (http://www.google.com/onlinechallenge/), в своем классе академическое упражнение для студентов высших учебных заведений. [20] Более 8000 студентов из 47 стран приняли участие в 2008 Challenge, более 10000 студентов из 58 стран приняли участие в 2009 году около 12 000 студентов в 2010 году и почти 15 тысяч студентов из 70 стран в 2011 году. Вызов проходит ежегодно, примерно с января по июнь. Регистрация на инструктора, а не высших учебных заведений.
В 2009 году Google пересмотрела интерфейс AdWords, представил Объявления для местных предприятий на сайте Google Maps и видео объявления.




Правовой контекст


AdWords вызвала судебные процессы в области законодательства по товарным знакам (см. Google, Inc против Am. Слепых и обойной фабрики и Rescuecom Корпорация против компании Google Inc), мошенничество (см. Goddard v. Google, Inc), и нажмите мошенничества . В 2006 году Google урегулирован иск клик-фрода на 90 млн. долл. США.
Overture Services, Inc подала в суд Google за нарушение патента в апреле 2002 года по отношению к службе AdWords. После Yahoo! в приобретении Overture, Иск был урегулирован в 2004 году Google согласился выдать 2700000 обыкновенных акций на Yahoo! в обмен на бессрочную лицензию по патенту.




Технология


Система AdWords изначально реализована на основе ядра базы данных MySQL. После того как система была запущена, управление решило использовать вместо Oracle. Система стала намного медленнее, поэтому в конце концов она была возвращена в MySQL интерфейс также был переписан, предлагают лучшую работу потока с дополнительных функций, таких как таблицы Редактирование, отчеты запросов поиска, а лучше показателей конверсии.




Ограничения содержания объявления


По состоянию на апрель 2008 Google AdWords не позволяет отображать URL отклоняться от этого назначения URL. До его введения, Google заплатил рекламу, могут содержат разные URL-адреса целевых страниц, что и то, что отображается на поисковую сеть. Google разъясняет, что изменение политики образуются за счет пользователей и рекламодателей обратной связи. Беспокойство побудило ограничение изменения, как полагают, предпосылка, на которой пользователи нажатии рекламных объявлениях. Пользователи были в некоторых случаях, будучи введены в заблуждение и в дальнейшем мишенью для рекламодателей AdWords.
По состоянию на декабрь 2010 Google AdWords снизила ограничения на продажу крепких алкогольных напитков. В настоящее время она позволяет объявления, которые стимулировали продажу крепких алкогольных напитков и ликеров. Это расширение изменение политики, которое было сделано в декабре 2008 года, что позволило объявлений, которые способствуют брендинг крепких спиртных напитков и ликеров.




Допускается ключевые слова


Google также попал под огонь критики за предоставленную рекламодателями AdWords участвовать в конкурсе на торговую марку ключевых слов. В 2004 году Google начала позволяет рекламодателям участвовать в конкурсе на самые разнообразные поисковые термины в США и Канаде, в том числе торговыми марками их конкурентов и в мае 2008 расширил эту политику Великобритании и Ирландии. Рекламодатели запрещено использовать товарные знаки других компаний, в их рекламе текста, если товарный знак был зарегистрирован в рекламе сотрудников юридического сопровождения. Google, однако, требуют сертификации для запуска регулируется ключевые слова, например, связанные с фармацевтической ключевые слова, а некоторые ключевые слова, например, связанных с хакерством, не допускаются вообще. Эти ограничения могут варьироваться в зависимости от региона. С июня 2007 года, Google AdWords запрещена реклама для студенческих служб написание эссе, шаг, который был встречен в университетах.
Google имеет другие ограничения, например, реклама книги, связанные с Facebook была ограничена от рекламы на AdWords, потому что в нем слово "Facebook" в ее названии - обоснование в том, что оно было запрещено рекламу книги, которая использована торговая марка в ее название.

No comments: